Ивановская область, г. Фурманов, ул. Тимирязева, д. 10
Версия для слабовидящих

Часы работы:

Рабочее время:
с 8:00 до 19:00

Перерыв:
с 12:00 до 12:30

Выходные дни:
воскресенье

Главная » Нормативно-правовые акты » Доклады и отчеты » Отчет о результатах самообследования МОУ СШ № 10 (по состоянию на 31.12.2020) с показателями деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию
Отчет о результатах самообследования МОУ СШ № 10 (по состоянию на 31.12.2020) с показателями деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию

778.5 Кб
скачать

от 14.04.2021

Отчет о результатах самообследования МОУ СШ № 10 (по состоянию на 31.12.2020)

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 10 города Фурманова, подлежащей самообследованию в 2020 году (по данным на 31.12.2020 года)

п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

796 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

352 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

395 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

49 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся (2-11 кл.)

312 человек/45 %

1.6

Средняя отметка за экзамен выпускников 9 класса по русскому языку

 -

1.7

Средняя отметка за экзамен  выпускников 9 класса по математике

-

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

64,48 балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (профильный уровень)

45 баллов

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

нет/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

нет/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

нет/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике (профильного уровня), в общей численности выпускников 11 класса

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике (базового уровня), в общей численности выпускников 11 класса

3/11%

 

 

нет/0%

 

 

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

нет/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

нет/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

да/6%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

да /11%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

654 человека/82%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

648 человек/81%

1.19.1

Регионального уровня

598 человека/75%

1.19.2

Федерального уровня

289 человек/36%

1.19.3

Международного уровня

53 человека/6,7%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

22человека/3%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

27 человек/4 %

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

514 человека/65 %

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

-

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

35 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

32 человека/91%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работни-ков, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

35 человек100%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3 человека/9%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работни-ков, которым по результатам аттестации присвоена квалификаци-онная категория, в общей численности педагогических работни-ков, в том числе:

23 человека/66%

1.29

Высшая

13 человек/57%

1.29.1

Первая

10 человек/43%

1.29.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30

До 5 лет

2 человека/6%

1.30.1

Свыше 30 лет

8 человек/23%

1.30.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/6%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 человек/14%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

35 человек/100%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и адми-нистративно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе феде-ральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников (за последний год)

10 человек/32%

1.34

Общая численность педагогических работников, в том числе:

35 человек

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,13 единицы

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литера-туры из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

17,8 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

796 человек/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

5,5 кв. м

 

Отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 10 города Фурманова по итогам 2020 года (по состоянию на 31.12.2020года) 

 

1.Общие сведения об организации

Наименование муниципального района

Фурмановский муниципальный район

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 10 города Фурманова

Сокращенное учреждения – юридического лица

МОУ СШ № 10

Организационно-правовая форма

учреждение

Тип учреждения

казенное

Тип образовательной организации

общеобразовательная организация

Юридический адрес

155523, город Фурманов Ивановской области, ул.Тимирязева, 10

Фактический адрес

155523, город Фурманов Ивановской области, ул.Тимирязева, 10

Учредители организации

Администрация Фурмановского муниципального района

Местонахождение учредителя

155520, город Фурманов Ивановской области, ул.Социалистическая, 15

Организационно-правовая деятельность МОУ СШ № 10 осуществляется в соответствии с

Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 года, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки РФ, действующими законодательными и нормативно-правовыми актами РФ в области образования, принимаемыми в соответствии с ними федеральными, региональными, муниципальными органами власти и управления

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 10 города Фурманова (МОУ СШ № 10) находится на территории города Фурманова в зоне транспортной доступности всех видов городского транспорта (автобусы № 2, 3, 4, 5, 6)

Поблизости от МОУ СШ № 10 располагаются МОУ СШ № 1, ОГКОУ «Ивановский областной центр ПМСС»,  МАУ ДО ЦДТ. Основная часть учащихся проживает в микрорайоне школы, незначительное количество (около 6%) в других микрорайонах. Организован ежедневный подвоз школьным автобусом для 25 человек по 2 маршрутам.

Обучение в школе осуществляется в одну смену с 08.00 ч.

Занятия ведутся:

по пятидневной учебной неделе - 1-8 классы,

по шестидневной учебной неделе - 9 - 11 классы.

Каникулы определяются  не менее 30 календарных дней в течение учебного года.

 

2.Учредительные, правоустанавливающие, разрешительные документы

образовательной организации

Свидетельство о гос. регистрации права на постоянное бессрочное пользование земельным участком

 № 37-37-08/259/2012-630 от 14.12.2002 года

Свидетельство о гос.регистрации (перерегистрации)

№ 105/276 (распоряжение главы администрации города Фурманова и Фурмановского района Ивановской области № 643р от 23.10.2000 года)

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения

серия 37 № 001218044 от 30.06.1993 года

ИНН образовательного учреждения

3705005211  

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.06.2002 года

 серия 37 № 000508242 от 18.11.2002 года

Санитарно-эпидемиологическое заключение

37.ИЦ.02.000.М.000090.02.16 от 19.02.2016 года

Лицензия

серия 37ЛО1 № 0001108 от 26.02.2016 года, регистрационный № 1567, выдана Департаментом образования Ивановской области на право оказывать образовательные услуги по реализации программ по видам образования, по уровням образования (начальное общее образования, основное общее образование, среднее общее образование), по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей лицензии (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование детей и взрослых), срок действия лицензии – бессрочно.

Аккредитация

серия 37AO1 №0000626 от 26.02.2016 года, регистрационный № 740, выдана Департаментом образования Ивановской области, срок действия аккредитации до 30 декабря 2026 года, свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования, указанным в приложении к настоящему свидетельству (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование): 

Устав образовательного учреждения

утвержден постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 20.12.2018 года № 1094

 

3.Система управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и Уставом образовательной организации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 

Исполнительным органом МОУ СШ № 10 является директор школы.

Численность сотрудников в должности директора школы и его заместителей составляет 5 человек.

Коллективный орган общественно-профессионального самоуправления -педагогический совет, который рассматривает основные вопросы УВП.

Коллегиальный орган МОУ СШ № 10 - Управляющий совет. В составе Управляющего совета функционирует 4 рабочих комиссии: учебная, социально-правовая, финансово-экономическая и комиссия по работе с родителями и местным сообществом. Состав Управляющего совета был утвержден приказом МУ отдела образования администрации Фурмановского муниципального района от 22.11.2020 года № 667

В целях содействия в осуществлении воспитания и обучения детей созданы родительские комитеты 1-11 классов.

Орган ученического самоуправления - Школьная дума.

Полномочия органов управления МОУ СШ № 10 определены Уставом образовательной организации.

 

4.Контингент обучающихся и его структура

Контингент учащихся МОУ СШ № 10 за последние три года остается стабильным. Движение учащихся происходит по объективным причинам. Приток учащихся в школу обусловлен высоким рейтингомшколы в городе, качественной подготовкой выпускников, доброжелательной, комфортной обстановкой для каждого учащегося.

Количество классов-комплектов и учащихся в них на конец 2020 года было следующим:

Классы

Количество классов

Количество обучающихся

из них с  дополнительной (расширенной, углубленной профильной подготовки)

1

4

100

-

2

3

85

-

3

3

79

-

4

3

88

-

5

3

74

-

6

3

82

-

7

4

106

-

8

3

81

-

9

2

52

-

10

1

22

22

11

1

27

27

ИТОГО в школе:

30

796

49

 

Общая численность обучающихся МОУ СШ № 10 на 31.12.2020 года составила796 учащихся, функционирует 30 классов-комплектов.

Средняя наполняемость классов составляет 27 чел.

Социальный состав учащихся следующий:

-дети из неполных семей – 137 человек;

-дети из малообеспеченных семей - 25 человек;

-дети из семей, где родители безработные - 78 человек;

-дети, находящиеся под опекой - 19 человек;

-дети «группы риска» - 5 человек;

-дети из многодетных семей - 95 человек;

-дети из семей, где родители имеют инвалидность - 7 человек;

-дети, чьи родители являются ветеранами боевых действий - 15 человек;

-дети, чьи родители являются ликвидаторами аварии на ЧАЭС - нет;

-дети, которые имеют статус беженцев - 5 человек.

На 31.12.2020 года в МОУ СШ № 10 обучалось 10 детей - инвалидов.

 

5.Содержание подготовки обучающихся образовательной организации

Образовательная организация реализует основные общеобразовательные программы:

-образовательные программы начального общего образования;

-образовательные программы основного общего образования;

-образовательные программы среднего общего образования.

Численность учащихся, получающих образование по образовательной программе  начального общего образования - 352 учащихся;

Численность учащихся, получающих образование по образовательной программе  основного общего образования - 395 учащихся.

Численность учащихся, получающих образование по образовательной программе  среднего общего образования - 49 учащихся.

3 учащихся учатся с применением дистанционных образовательных технологий (образовательная программа реализуется на дому).

Для 1 учащегося с учетом медицинских показаний обучение организуется по ИУП на дому без применения дистанционных технологий.

В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности МОУ СШ № 10 реализует образовательные программы дополнительного образования.

Перечень дополнительных общеразвивающих программ  МОУ СШ № 10 в 2020-2021 учебном году, реализуемых за счет средств субвенции областного бюджета:

Программа

Класс

Количество обучающихся

Образовательная программа дополнительного образования по физической культуре «Баскетбольный мир»

5-8

30

Образовательная программа дополнительного образования по физической культуре «Баскетбольный мир»

9-11

30

Образовательная программа дополнительного образования по музыке  «Петь в хоре может каждый!»

Образовательная программа дополнительного образования по музыке  «Уроки вокального мастерства»

Образовательная программа дополнительного образования по музыке  «Салон сольного пения»

1-4

 

5-10

4-10

17

 

27

 

7

Образовательная программа дополнительного образования по биологии  «Поиск»

8-11

16

Образовательная программа дополнительного образования по химии  «Химические эксперименты»

10-11

19

 

Перечень программ  дополнительных платных образовательных услуг в МОУ СШ № 10 

2019-2020 учебном году, реализуемых по договорам на обучение за счет физических лиц:

Программа

Класс

Численность обучающихся

Эрудит

18

В мире театра

18

Эрудит

18

В мире театра

18

Эрудит

15

В мире театра

15

Эрудит

13

В мире театра

13

Эрудит

16

В мире театра

16

Тематический тренинг при решении задач базового и повышенного уровня сложности по физике

10

12

Самбо

2-8 классы

15

Программа группы предшкольного образования «Умка»

дошкольники

50

В рамках сетевого взаимодействия МОУ СШ № 10 сотрудничает с МАУ ДО ЦДТ

 

6.Условия реализации основных общеобразовательных программ

6.1.Кадровые условия

Образовательный процесс МОУ СШ № 10 обеспечен педагогическими кадрами соответствующей квалификации и уровня образования.      

В школе работают 35 педагогических работников. 31 женщина и 4 мужчин.

Средний возраст педагогов - 40 лет, 6 человек (17,6%) - молодые учителя в возрасте до 35 лет (в том числе 2 человека (6%) - молодые специалисты).

32 человека (91%) имеют высшее образование, 3 человека (9%)- среднее профессиональное. В школе работает кандидат филологических наук.

Основу коллектива составляют педагоги со стажем свыше 25 лет.

Квалификационные категории педагогических работников распределяются следующим образом:

высшая категория - 13 чел. (57%),

первая категория - 9 чел. (43%),

За достигнутые успехи в области обучения и воспитания учащихся свыше 90%  учителей имеют награды, в том числе:

1 человек - Значок «Отличник народного просвещения» (директор школы Г.А.Тарунова),

1 человек - знак «Почетный работник образования Ивановской области» (учитель биологии и экологии Смирнова Г.В.)

3 человека награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Имеет медаль «За службу образованию» Лобова А.А., учитель музыки, финалист Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», организованного Благотворительным фондом наследия Менделеева,  и медаль «За вклад в образование», выданная на ассамблее учителей музыки Академией гуманитарного образования г.Москва. Победитель.

Три медали у Комаровой Н.В., учителя физики, математики и астрономии за победу в номинации «Наставник будущих ученых» фонда «Династия».

Рыбочкина Л.Е., учитель истории и обществознания награждена премией Губернатора Ивановской области для одаренной молодежи.

18 человек награждены Благодарностью Департамента образования Ивановской области. Одиннадцать учителей  награждены  Благодарностью  Главы Фурмановского муниципального района, пять  человек - Благодарностью совета депутатов  Фурмановского муниципального района.

За добросовестный труд и воспитание подрастающего поколения, высокие достижения учащихся 28 педагогов школы награждены Почетной грамотой отдела образования Фурмановского муниципального района.

Подбор и расстановка педагогических кадров соответствуют целям и задачам общеобразовательного учреждения и позволяют реализовывать выбранные учебные программы и планы. Квалификация педагогических кадров соответствует реализуемым образовательным программам.

 

6.4.Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение

образовательного процесса

По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений и утверждены директором школы. Структура рабочих программ соответствует требованиям, ФГОС НОО, ООО, СОО (10 класс), ФК ГОС СОО (11 класс). Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами.

Основной библиотечный фонд составляет 28522 экземпляров,

из них - учебников - 15591, 12040 - художественная литература, 891 - учебные пособия.1953 учебников приобретено школой в 2020 году.

 

6.5.Материально-техническая база образовательной организации и условия, обеспечивающие безопасность образовательной средыобразовательной организации


Наименование показателя

Значение показателя

Базовые социальные условия

В организации обеспечен температурный режим в соответствии с СанПин

Да 

В организации имеется центральное отопление

Да

Водоснабжение. Отметьте наличие в здании работающей системы водоснабжения (водопровода), включая локальные системы, обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

- В организации имеется работающая система холодного водоснабжения

Да 

- В организации имеется работающая система горячего водоснабжения

Да 

Канализация. Отметьте наличие:

- В организации имеется работающая система канализации

Да 

- В организации имеются туалеты, оборудованных в соответствии с СанПин

Да 

Соответствие требованиям пожаробезопасности. Отметьте факт наличия:

- В организации имеются оборудованные аварийные выходы

Да 

- В организации имеется необходимое количество средств пожаротушения

Да  (22 огнетушителя)

- В организации имеются подъездные пути к зданию

Да 

- В организации имеется соответствующая требованиям безопасности электропроводка

Да 

- В организации имеется действующая пожарная сигнализация

Да 

- В организации имеется автоматическая система оповещения людей при пожаре (дымовые извещатели)

Да 

- В организации имеются пожарные краны и рукава

Да (8 шутк)

Охрана. Отметьте факт наличия в организации действующей охраны:

- В организации имеется 'тревожная кнопка' (кнопка экстренного вызова милиции)

Да 

- В организации имеется система видеонаблюдения

Да (7 видеокамер)

Ремонт. В этом учебном году в эксплуатацию после ремонта были введены:

- Здание организации нуждается в капитальном ремонте

Нет

- Здание организации находится в аварийном состоянии

Нет

Число зданий, принадлежащих организации и предусмотренных для доступа учащихся, обеспечены условия беспрепятственного доступа для детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (с учетом филиалов)

1 ед.

Спортивная и здоровьесберегающая инфраструктура

Столовая (Буфет).

- В организации имеется собственная столовая (буфет) или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН

Да 

- В организации имеется современное технологическоеоборудование для столовой (буфета)

Да 

- В организации имеются сотрудники, квалифицированные для работы на современном технологическом оборудовании

Да 

- В организации помещение столовой не требует ремонта

Да 

- В организации имеется современно оформленный зал для приема пищи

Да 

- В организации реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания

Да 

Численность учащихся, получающих только горячие завтраки (с учетом филиалов)

657 чел.

Численность учащихся, получающих только горячие обеды (с учетом филиалов)

40 чел.

Численность учащихся, питающихся в школе и завтраками, и обедами (с учетом филиалов)

88 чел.

Физкультурный зал. Отметьте наличие безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры физкультурного зала и его характеристики:

- В организации имеется собственный физкультурный зал

Да 

- В организации имеется физкультурный зал площадью не менее 9х18 м

Да 

- В организации имеется физкультурный зал высотой не менее 6 м

Да 

- В организации имеется физкультурный зал с оборудованными раздевалками

Да 

- В организации имеется физкультурный зал с действующими туалетами

Да 

Территория, оборудованная для реализации раздела 'Легкая атлетика'. Отметьте факт наличия у организации:

- В организации имеется собственная оборудованная территория для реализации раздела 'Легкая атлетика'

Да 

- В организации имеется территория для реализации раздела 'Легкая атлетика' с размеченными дорожками для бега

Да 

- В организации имеется территория для реализации раздела 'Легкая атлетика', оборудованная сектором для метания

Да 

- В организации имеется территория для реализации раздела 'Легкая атлетика', оборудованная сектором для прыжков в длину

Да 

Медицинский кабинет и логопедический пункт

- В организации имеется собственный лицензированный медкабинет

Да 

- В медкабинете организации имеется квалифицированный медработник

Да 

Инфраструктурадля творчества

- В организации имеется собственный актовый (или лекционный) зал

Да 

Информационнаяинфраструктура

- В организации имеется собственный компьютерный класс

Да 

Количество компьютерных классов в вашей организации (с учетом филиалов)

1 каб.

- В компьютерном классе имеется металлическая дверь

Да 

- В компьютерном классе имеется электропроводка

Да 

- В компьютерном классе имеется кондиционер или протяжно-вытяжная вентиляция

Да 

- В компьютерном классе имеются немеловые доски

Да 

- В компьютерном классе имеется площадь, обеспечивающая установку m/2 + 2 компьютера, включая учительский

Да 

Число компьютерных классов, удовлетворяющих всем вышеуказанным условиям (с учетом филиалов)

1 ед.

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях

131 ед.

Число персональных компьютеров, имеющих доступ к Интернет

 

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

105 ед.

Количество мультимедийных проекторов

36 ед.

Количество интерактивных досок

12 ед.

Программное обеспечение. Есть ли у организации комплект лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения (и операционная система, и офисные программы) для каждого установленного компьютера

Да 

Интернет

Организация имеет подключение к сети Интернет

Да

Тип подключения к сети Интернет:

Через выделенную линию, оптоволокно, локальная сеть

Скорость доступа к сети Интернет:

 

- Выход в интернет от 128 Кб/c

Нет

- Выход в интернет от 2 Мб/c

Да 

Укажите количество компьютеров, скорость выхода в Интернет которых не менее 2 Мб/с

131 ед.

Учебные кабинеты

Кабинет физики (заполняется школами, имеющими классы старше 7-го). Отметьте наличие:

- В организации имеется кабинет физики

Да 

- В организации имеется кабинет физики с подводкой низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники)

Да 

- В организации имеется кабинет физики с лаборантской

Да 

Лабораторные комплекты по физике. Отметьте факт наличия лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета) по разделам:

- Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по электродинамике

Да 

- Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по молекулярной физике

Да 

- Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по механике

Да 

- Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по оптике

Да 

- Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по квантовой физике и элементам астрофизики

Нет

Кабинет химии (заполняется школами, имеющими классы старше 7-го). Отметьте наличие:

- В организации имеется кабинет химии

Да 

- В организации имеется кабинет химии с вытяжкой

Да 

- В организации имеется кабинет химии с лаборантской

Да 

Лабораторные комплекты по химии. Отметьте факт наличия лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета) по разделам:

- Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по неорганической химии

Да 

- Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по органической химии

Да 

Лабораторные комплекты по биологии. Отметьте факт наличия лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета) по разделам:

- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'природоведение (окружающий мир)'

Да 

- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'ботаника'

Да 

- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'зоология'

Да 

- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'анатомия'

Да 

- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'общая биология'

Да 

Географические карты. Отметьте факт использования всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии:

- Отметьте факт использования в соответствии с реализуемыми программами по географии бумажных карт

Да 

- Отметьте факт использования в соответствии с реализуемыми программами по географии лицензионного демонстрационного программного обеспечения

Да 

Карты по истории. Отметьте факт использования всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории:

- Отметьте факт использования в соответствии с реализуемыми программами по истории бумажных карт

Да 

- Отметьте факт использования в соответствии с реализуемыми программами по истории лицензионного демонстрационного программного обеспечения

Да 

Библиотека

- Наличие в организации читального зала библиотеки

Да 

- Наличие в библиотеке организации медиатеки

Да 

- Наличие в библиотеке организации возможности работать на стационарных или переносных компьютерах

Да 

Благоустроенность пришкольной территории

- Благоустроенность пришкольной территории. Отметьте факт озеленения территории

Да 

Автотранспорт. Отметьте факт наличия

Число собственных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся

Нет

В организации имеются учебно-производственные мастерские

 

- слесарные учебно-производственные мастерские

Да 

- швейные учебно-производственные мастерские

Да 

 

Оснащены на100% современным демонстрационным и лабораторным оборудованием кабинеты биологии, физики, химии, начальных классов.

Компьютеризированы все рабочие места педагогов и администрации, все компьютеры школы объединены в локальную сеть. Имеется оборудование для работы с учащимися с ОВЗ:  рабочиеместа учащегося и  педагога.

Для организации образовательного процесса в школе дополнительно имеются:

Наименование

Количество

Количество принтеров

18

Количество сканеров

10

Количество многофункциональных устройств

21

Количество документ - камер

1

Количество видеокамер

3

 

В практике работы школы  используются электронный журнал и электронный дневник на базе информационной системы «Дневник.ру». Все учащиеся обеспечены бесплатными учебниками и учебными пособиями (100%)

Школьная столовая на 150 мест оснащена необходимым оборудованием. Все учащиеся начальной школы получают льготу на горячее питание в размере 59 рублей 38 копеек. 73 учащихся 1-11 классов из числа учащихся из многодетных семей, подопечных учащихся, детей-инвалидов, находящихся в грудной жизненной ситуации (по решению образовательной организации) получают льготу на горячее питание в размере 45 рублей. Охват горячим питанием по школе составляет 98%. Разработана и реализуется программа производственного контроля соблюдения санитарно-гигиенических норм организации школьного питания, программа организации здорового питания. Соблюдается питьевой режим.

Медицинское обеспечение организовано согласно Приказам Министерства здравоохранения и Министерства образования РФ.

В школе работает врач, медицинская сестра, психолог (внутренний совместитель), есть современный медицинский кабинет, проводятся мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся. 

 

Группы здоровья

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

125

15,5

500

63,0

157

19,7

4

0,5

10

1,3

 

Группы по физической культуре

Основная

 

%

Подготовит.

 

%

Специаль-

ная

А

%

Специаль-

ная

Б

%

576

72,0

155

19,8

30

3,8

35

4,4

 

7.Качество подготовки обучающихся

7.1. Результаты промежуточной аттестации по итогам 2019- 2020учебного года

В 2020 году по результатам промежуточной аттестации все учащиеся 9 и 11 классов были допущены до государственной итоговой аттестации.

В 2020-2021 учебном году учащиеся 5-8 классов обучаются в режиме пятидневной учебной недели. Шестой день (суббота) определен как развивающий день для проведения занятий по выбору учащихся с учетом их интересов и склонностей за счет часов неаудиторной занятости и кружковой работы. В 9 классах сохранена шестидневная учебная неделя.

В 2020-2021 учебном году в МОУ СШ № 10 учащиеся  11 классов  будут осваивать физико-химический профиль. Данный профиль выбран на основе комплексного изучения запросов учащихся и родителей, кадрового потенциала образовательного учреждения, возможностей материально- технической базы школы, особенностей рынка труда Ивановской области.

Инвариантная часть федерального компонента представлена предмеами: русский язык, литература, иностранный язык,  математика, физика,  химия, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, информатика и ИКТ, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, астрономия.   

Учебные предметы: математика, физика, химия изучаются на профильном уровне. Региональный компонент представлен учебным предметом «Экология».

Компонент образовательного учреждения представлен   элективными курсами: Решение задач повышенной сложности по математике» (34 часа в год), Комплексный анализ текста (34 часа в год),Решение нестандартных задач по физике (17 часов в год), Основы общей химии (34 часа в год), Основы генетики (34 часа в год).

Максимальная учебная нагрузка в 11 классе составляет 37 часов в неделю. Все компоненты базисного учебного плана выполняются в полном объеме.

Учащиеся 10 класса реализуют естественнонаучный профиль и технологический профиль.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений на уровне ООО, представлена следующими учебными предметами:

-учебный предмет «Информатика» (1 ч. в 5-6 классах), у учащихся формируется  информационная и алгоритмическая культура; умения формализации и структурирования информации, способ представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах; развивается алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; формируются представления о том, как понятия и конструкции информатики применяются в реальном мире, о роли информационных технологий и роботизированных устройств в жизни людей, промышленности и научных исследованиях; навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет, умения соблюдать нормы информационной этики и права;

- увеличение учебных часов на изучение предмета «Биология» в 7 классе (1 час в неделю за счет части, формируемой участниками образовательных отношений);

- факультатив в объеме 0,5 часа в неделю в 8 классах, факультатив в 5в и 7в классе;

- учебный предмет «Экология» в 5 и 7 классах в объеме 1 час в неделю и в 9 классах в объеме 0,5 часа в неделю;

- увеличение учебных часов на изучение предмета «Алгебра» в 9 классах(1 час в неделю за счет части формируемой участниками образовательных отношений)

- курсы по выбору  в объеме 0,5 часа в неделю в 9 классах

-факультатив в 8 классах в объеме 0,5 часа в неделю

Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершении основного общего образования.

Предпрофильная подготовка обучающихся 8-9-х классов - комплексная подготовка к жизненно важному выбору дальнейшей образовательной траектории в 10 и 11 классах.

          На предпрофильную подготовку в 9 классах выделено по 0,5 часа в каждом классе  на курсы по выбору.

         Курсы по выбору проводятся на достаточно высоком методическом уровне. Учителя используют разнообразные формы и методы обучения, современные образовательные технологии.  Формы контроля результатов работы: проекты, тестирование, исследовательские работы, презентации учащихся при завершении прохождения программ способствовали развитию познавательной активности учащихся.

          На базе МОУ СШ № 10 функционирует кабинет профориентации. Количество кабинетов - 1.

          В учебном году продолжена практика проведения индивидуального тестирования  и собеседования с учащимися 9-10 классов.

          Дни профориентации в МОУ СШ № 10 организуются на базе школы, ЦДТ, учреждений СПО. В течение 2020-2021 учебного года при реализации программы профориентационной работы были организованы встречи с представителя СПО Фурмановского муниципального района, города  Иваново, города Плес.

Ранней  профориентации способствуют занятия в МПШ на базе МАУ ДО ЦДТ.

В целях оказания помощи учащимся в профессиональном самоопределении, повышения их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, востребованным на рынке труда, учащиеся МОУ СШ №10 в течение 2019-2020 года активно участвовали и в разнообразных районных мероприятиях.

По результатам проведенной работы 19 выпускников  9 класса решил продолжить обучение в 10 классе МОУ СШ № 10;  34 - в учреждения среднего профессионального образования, 18 человек из числа выпускников 11 класса продолжили обучение в вузах, 9 - в учреждениях среднего профессионального образования.

Группа предшкольного образования «Умка» - платная дополнительная образовательная услуга. Работа группы осуществлялась в соответствии с поставленными учебными задачами. Группу предшкольного образования посещало 50 дошкольников.

Три занятия продолжительностью 25 минут проводились 2 раза в неделю (вторник, четверг). Преподавание осуществлялось учителями начальных классов по следующим направлениям: познавательно-речевое (обучение грамоте, развитие речи, математика, окружающий мир, информатика) и  физкультурно-оздоровительное (физическая культура).

Все занятия в ГПО проводились в соответствии с рабочей программой и фиксировались в специальном журнале, проходили в игровой, занимательной форме, учитывая возрастные особенности дошкольников.

В ряде классов по договору с родителями были организованы дополнительные платные

образовательные услуги сверх образовательного стандарта. Также действовала и востребованная учащимися платная услуга по программе дополнительного образования во 2 половине дня- секция по самбо.

В 2020 году мониторинг и контроль выполнения учебных планов осуществлялся систематически по итогам каждой учебной четверти, полугодия, года на основании приказов директора школы. При  проверке отслеживалось выполнение теоретической и практической части учебного плана, соблюдение календарно-тематического планирования, фактическое отставание в освоении программы.

По итогам каждой учебной четверти учителя проводят корректировку рабочих программ в части КТП. По итогам учебного года анализируется выполнение учебного плана по всем классам и предметам.

Качественную работу педагогов по обеспечению освоения образовательной программы подтверждают результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации.

Качественная успеваемость в МОУ СШ № 10 является следующей.

Уровень качественной обученности  по итогам первого полугодия 2020-2021 учебного года.

составил 45%, показатель отличников- 8 %. Успеваемость по школе 99,3 %.

 

Уровень качественной обученности в МОУ СШ № 10

за период в 2020-2021 учебном году

Уровень образования

I полугодие 2020-2021 г.

НОО

56%

ООО

34%

СОО

65%

Анализ итогов  2019-2020 учебного года показывает следующую динамику уровня  качественной успеваемости учащихся по сравнению с 2019-2020 учебным годом: количество учащихся, окончивших учебный год с отметками  «4» и «5» по всем предметам учебного плана, снизилось на 1 % и составило 52,3% 

Уровень абсолютной  успеваемости учащихся  по итогам 2019-2020 учебного года составил 99,9%.

Во 2-4 классах показатель  качества знаний составляет 65%,  что ниже по сравнению с аналогичным показателем прошлого учебного года.В 5-9 классах показатель  качества знаний  учащихся - 43% что ниже по сравнению с аналогичным показателем прошлого учебного года на 2 %.

На уровне среднего общего образования  показатель качества знаний – 64,8%, этот показатель выше  по сравнению с аналогичным показателем прошлого учебного года.

65 учащихся (10% от общего количества учащихся) окончили  2019-2020 учебный год с отметками «отлично» по всем предметам учебного плана. Данный показатель на 1% ниже по сравнению с аналогичным показателем прошлого учебного года.

2015-2016 учебный год -10,9%

2016-2017 учебный год -10,5%

2017-2018 учебный год -13%

2018-2019 учебный год - 11%

2019-2020 учебный год -10 %

Наибольшее количество учащихся, окончивших учебный год с отметками  «отлично» по всем предметам учебного плана,  на уровне  начального общего образования  и составляет 17% (27 учащихся).

С отметкой  «3» по одному предмету учебного плана окончили 2019-2020 учебный год 51учащийся (7%).

Доля выпускников  4  классов, окончивших учебный год с отметками «4» и «5» по всем предметам учебного плана,  составляет 64%,. Качество знаний  учащихся 4 классов стабильное по сравнению с аналогичным показателем прошлого учебного года.

Количество учащихся 4 классов, окончивших учебный год с отметками «отлично» по всем предметам учебного плана составляет 11 %.

В 9 классах  показатель качественной успеваемости  составляет 6%.

3 учащихся окончили учебный год с отметками  «отлично» по всем предметам учебного плана.

Необходим индивидуальный контроль обучения учащихся, имеющих отметку «три» по  одному и двум предметам учебного плана. Индивидуальная работа с учащимися и родителями (законными представителями) должна строиться на основе анализа результативности освоения практической части образовательной программы, сформированности общеучебных умений, по результатам контрольных работ, возможного разрыва между усвоением практической части программы (умения и навыки) и теоретической части (знания). Комплексные меры позволят данной категории учащихся преодолеть сложности в усвоении  учебной программы отдельных предметов.

 

7.2.Результаты ОГЭ и ЕГЭ 2020 года

К государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образованиябыли допущены 100% выпускников 9 классов (54 человека) и 100% выпускников 11 класса (27 человек).

В 2019-2020 учебном году учащиеся 9 классов должны были сдавать два обязательных экзамена (математика, русский язык)  и два обязательных экзамена по выбору: 15 человек - биологию, 13 человек - физику,22 человека - обществознание, 6 человек - химию,  18 человек - географию, 30 человек - информатику. Двое учащихся 9ых классов по заключению ПМПК планировали сдавать экзамены (математика и русский язык) в форме ГВЭ.

В связи с введением на территории Ивановской области режима повышенной готовности, вызванным угрозой распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с Указом Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг «О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности», с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки об особенностях государственной итоговой аттестации по основным  общеобразовательным программам и порядка выдачи документов об образовании в 2020 году результаты промежуточной аттестации выпускников 9 и 11 классов являются результатами государственной итоговой аттестации.

Все выпускники 9 и 11 классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию по образовательным программам  среднего общего образованияи получили аттестат об образовании соответствующего образца.

Учащиеся 9б класса Еремин Владислав, Румянцев Максим, учащаяся 9б класса Красилова Юлия получили аттестат об основном общем образовании с отличием.

Учащиеся 11 класса Егоров Михаил, Крылова Елена, Потемкин Иван получили аттестат об образовании с отличием и медаль «За особые успехи в учении».

Выпускникам 11 класса было предоставлено право отказаться от сдачи ЕГЭ. Две ученицы Смирнова Екатерина и Синицына Анастасия воспользовались данным правом и не проходили ЕГЭ. Володина Диана не сдавала биологию. В этом году выпускники не сдавали математику базового уровня.

          25 учащихся 11 класса сдавали единый государственный экзамен:

25 человек –  русский язык,

17 человек – математика (профильный уровень),

6 человек – биологию,

8 человек – физика,

7 человек – обществознание,

9 человек – химия, 

3 человека – история,

2 человека – английский язык (письменно и устно).

Анализ полученных данных  ЕГЭ по русскому языку  показывает понижение среднего тестового балла, набранного выпускниками школы, по сравнению с прошлым учебным годом. Средний тестовый балл единого государственного экзамена по русскому языку по школе  - 64,48,  в 2019 году - 67,91. Самые высокие баллы Володиной Дианы и Зуевой Екатерины по 80 баллов, от 70 до 80 баллов сдали 7 выпускников. Самыйнизкий балл за ЕГЭ по русскому языку получила Куликова Карина (26 баллов).

 92% учащихся успешно прошли государственную итоговую аттестацию по математике профильного уровня. Хренов Александр, Крылова Анна, Шарников Григорий не перешли установленный порог в 27 баллов по математике (профильный уровень). Самый высокий показатель в 11 классе по математике у  Егорова Михаила - 84 балла, Потемкин Иван – 74 балла. Сдали от 70 и выше баллов – 2 человека. Средний балл выпускников МОУ СШ № 10 по математике профильного уровня в 2020 году составил 45 баллов, что  ниже среднего балла выпускников 2019 года  (49,35 балла).

        Экзамен по обществознанию сдавали 7 выпускников (учитель Румянцева Е.А.). Учащаяся Куликова Карина не перешла установленный порог в 42 балла. Средний балл по обществознанию  по сравнению с 2019 годом (58,66) понизился на 3,09 балла и составляет 55,57. Самый высокий балл у Володиной Дианы -79 баллов.                         

         Средний балл по химии (учитель Беляев С.В.) – 53,1,  по сравнению с 2019 годом (52,5 балла)  повысился  на 0,6 б.  Самый высокий балл у Суханова Антона– 78. Самые низкие баллы у Громова Артема и Крыловой Елены - 47 баллов, все учащиеся перешли установленный порог в 36 баллов.

         Экзамен по физике сдавали 8 выпускников. Все учащиеся  перешли установленный порог в 36 баллов. Средний балл по физике (учитель Комарова Н.В.) – 58,88 по сравнению с 2019 годом (51,28 б.) увеличился на 7,6 б. Наилучший результат – у Потемкина Ивана (83 б.). Самый низкий результат уХренова Александра - 42 балла.

          Средний балл по биологии (учитель Смирнова Г.В.) – 57,3 по сравнению с прошлым годом увеличился  на 2,7 б. Самые высокий балл - 78 баллов (Суханов Антон). Самый низкий показатель -42 балла у Разумовой Анастасии.     

          Учащиеся 11 класса Ходин Иван, Крылова Анна и Садикова Виктория сдавали экзамен по истории, успешно преодолев порог в 32 балла. Средний балл - 48 (учитель Румянцева Е.А.), что ниже среднего балла на 17 баллов по сравнению с 2019 годом (65 б.)

          Экзамен по английскому языку (письменно и устно) сдавали 2 выпускницы. Все учащиеся  перешли установленный порог в  22 балла. Средний балл по английскому языку  – 45, 5 баллов (учитель Кученкова И.Н.)

Результаты государственной итоговой аттестации убеждают в необходимости использования в работе учителя современных способов проверки знаний учащихся, освоения четкого критериального подхода к оценке работ учащихся, применения системно - деятельностного подхода в обучении.

Оценка качества работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в целом удовлетворительная. В ходе подготовки использованы разнообразные методы и формы  работы. 

 

7.3.Внутренняя система оценки качества знаний

В ходе мероприятий в рамках внутренней  оценки качества образования была получена объективная информация об уровне преподавания предметов учебного плана, проведена работа по совершенствованию организации образовательного процесса, изучен и обобщен положительный педагогический опыт.

В процессе внутренней оценки качества образования были использованы различные методы мониторинговых исследований.

         Формы внутренней оценки качества образования: мониторинг, предметно-обобщающий, классно-обобщающий, административный.

Основные направления внутренней системы оценки качества образования:

1.

Выполнение всеобуча.

2.

Оценка качества реализации государственных образовательных стандартов и образовательных программ всех уровне образования.

3.

Оценка качества  работы со школьной документацией.

4.

Оценка качества преподавания предметов учебного плана и организации образовательного процесса.

5.

Оценка качества обучения, формирования универсальных учебных действий учащихся.

6.

Оценка качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

7.

Оценка качества организации профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся.

8.

Оценка качества методической работы.

 

Результаты внутренней оценки качества образования были отражены в справках,  доводились до сведения работников на административно-педагогических совещаниях, на педагогических советах, индивидуальных консультациях.                   

 

7.4.1.Выполнение всеобуча

В течение всего учебного года осуществлялся  контроль по следующим направлениям:

-посещаемость учащимися учебных занятий, курсов по выбору, элективных курсов, факультативных занятий;

-работа с учащимися, имеющими трудности в обучении;

-работа с  учащимися «группы риска» и неблагополучными семьями;

-организации работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья;

-организации работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию и повышенный уровень развития учебно-познавательной деятельности;

-комплектование 1, 5, 10 классов;

-трудоустройство выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования;

-организация  деятельности учащихся за пределами аудиторной занятости;

-учет будущих первоклассников, проживающих на территории, закрепленной за МОУ СШ № 10 органами местного самоуправления;

-подготовка материалов на ПМПК;

-организация работы по преемственности дошкольного начального общего образования.

В ходе мероприятий, проводимых в рамках  внутренней оценки качества образования,  выявлено следующее:

-в МОУ СШ № 10  своевременно укомплектованы 1, 5, 10 классы;

-ни один случай отсутствия учащихся на занятиях не остается без внимания;

-в школе четко выстроена система контроля  посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска»;   

-все выпускники, освоившие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2020 году продолжили обучение или трудоустроены;

-результаты анкетирования учащихся свидетельствуют об эффективной работе элективных курсов, курсов по выбору, факультативных занятий, профильных занятий в течение всего учебного года;

-учителя проводили целенаправленную индивидуальную работу с учащимися, испытывающими трудности в обучении; 

-все ученики, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно окончили учебный год;

-эффективно организованы занятия с одаренными учащимися;

-успешно осуществляется организация  деятельности учащихся за пределами аудиторной занятости;

-ведется активная работа по преемственности дошкольного и начального общего образования.

 

7.4.2. Внутренняя оценка качества  работы со школьной документацией

В рамках внутренней оценки качества работы со школьной документацией  в течение учебного года была организована проверка электронных журналов, журналов курсов по выбору, элективных курсов, внеурочных занятий,  факультативных занятий, журналов учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья, журналов занятий с учащимися за пределами аудиторной занятости. Контроль ведения журналов осуществлялся по следующей схеме:

-оформление классного журнала (соблюдение Положения о ведении классного журнала, нормативных требований при заполнении журналов, своевременность проведения инструктажа по охране труда  и внесения  соответствующей записи в журнале);

-проверка правильности и своевременности записи тем уроков по предметам учебного плана, плотности и объективности опроса учащихся;

-объем  домашнего задания, отсутствие заданий на выходные и праздничные дни;

-фактическое освоение образовательной программы (соответствие учебному плану и календарно-тематическому планированию);

-объективность текущих и итоговых отметок;

-проведение контрольных и текущих проверочных работ;

-посещаемость учащимися учебных занятий,

-система работы с одаренными детьми и с учащимися, испытывающими трудности в обучении.

 Строго соблюдают Положение о ведении классного журнала более 60% учителей. 

Анализ работы учителей с классными журналами позволяет сделать вывод о системе работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении и с одаренными детьми. Объем домашних заданий по времени, указанному в классных журналах педагогами,  по общему объему учебного материала, задаваемого на домашнее выполнение, соответствует нормам СанПиН,  временные рамки соблюдаются. Фиксируется повторение учебного материала и подготовка к государственной   итоговой аттестации.

Проверка показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Объем домашних заданий соответствует нормам. Орфографический режим в основном соблюдается. Количество диктантов, контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию.

Личные дела учащихся проверялись с целью контроля  соблюдения Положения о ведении личных дел учащихся, нормативных требований при оформлении записей.  Грубых нарушений при оформлении личных карт учащихся  не выявлено. Записи в личных картах учащихся ведутся аккуратно, отметки  выставляются в соответствии со  сводными ведомостями  классных журналов.

Присутствуют  печати школы и  подписи классных руководителей. В каждом личном деле имеются в наличии все необходимые документы, списки  учащихся классов оформлены  в алфавитном порядке, с указанием номера личного дела, даты рождения и домашнего адреса учащихся. Личные  дела учащихся находятся  в специальных папках и хранятся в кабинете директора школы

 

7.4.3.Работа учителей по повышению уровня обученности учащихся

С целью мониторинга и объективной информации об уровне обученности  учащихся в МОУ СШ № 10 в течение 2020-2021 учебного года учащиеся 5-9 и 11 классов принимали участие во Всероссийских проверочных работах (по материалам предыдущего года обучения). В соответствии с  приказом МОУ СШ № 10  в  сентябре и октябре 2020 года  проведены всероссийские проверочные работы в 5-8  классах  в штатном режиме,  в 9 и 11 классах - в режиме апробации.

Анализ долей участников ВПР по математике в 5 классах показывает, что доля учащихся, выполнивших работу по отметку «2»» значительно ниже общих показателей. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «3» и «5» в значительной степени совпадает с общими показателями.

Анализ полученных данных показывает  преобладание доли участников, справившихся с ВПР по математике. Результаты ВПР в ОО выше соответствующих результатов по муниципалитету, региону и стране.

Анализ долей участников ВПР по русскому языку в 5 классах показывает, что доля участников, выполнивших работу на отметку «3» и «4» соответствует общей статистики. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «2» и «5» выше общих статистических показателей.

Проводится анализ полученных данных показывает преобладание доли участников,  справившихся с ВПР по на уровне  результатов по муниципалитету, региону и стране.

Анализ долей участников ВПР по окружающему миру в 5 классах показывает, что доля участников, выполнивших работу на отметку «2» и «4», «5» ниже общей статистики. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «3» и «5» ниже общих статистических показателей.

Проводится анализ полученных данных показывает высокую долю учащихся, справившихся с ВПР, но  низкий процент учащихся, выполнивших работу на отметку 4 и 5.

Анализ долей участников ВПР по математика в 6 классах показывает, что доля участников, выполнивших работу на отметку «2» выше общей статистики. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «5» ниже общих статистических показателей.

Проводится анализ полученных данных (в примере, на рисунке наблюдается преобладание доли участников шестых классов, не справившихся с ВПР по математике. Результаты ВПР в ОО значительно хуже соответствующих результатов по муниципалитету, региону и стране. Вследствие наличия у образовательной организации большой доли обучающихся, получивших неудовлетворительную отметку, наблюдается низкий уровень абсолютной и качественной успеваемостей).

Анализ долей участников ВПР по математика в 6 классах показывает, что доля участников, выполнивших работу на отметку «2» выше общей статистики. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «3», «4», «5» ниже общих статистических показателей.

Анализ полученных данных показывает преобладание доли участников шестых классов, не справившихся с ВПР. Результаты ВПР в ОО значительно хуже соответствующих результатов по муниципалитету, региону и стране. Вследствие наличия у образовательной организации большой доли обучающихся, получивших неудовлетворительную отметку, наблюдается низкий уровень абсолютной и качественной успеваемостей).

Анализ долей участников ВПР по математике в 7 классах показывает, что доля участников, выполнивших работу соответствует общим показателям.

Анализ долей участников ВПР по русскому языку в 7 классах показывает, что доля участников, выполнивших работу соответствует общим показателям.

Анализ долей участников ВПР по русскому языку в 7 классах, выполнивших работу на отметку «2» и «3» соответствует общим показателям. Долу учащихся, выполнивших работу на отметку «5» ниже общих показателей. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «4» выше общих показателей. 

Анализ долей участников ВПР по биологии в 7 классах, выполнивших работу на отметку «2» и «4» соответствует общим показателям. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «5» ниже общих показателей. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «3» выше общих показателей. 

Анализ долей участников ВПР по географии в 7 классах, выполнивших работу на отметку «5» и «4» соответствует общим показателям. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «3» ниже общих показателей. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «2» выше общих показателей.  

Анализ долей участников ВПР по истории в 7 классах, выполнивших работу на отметку «5», «4», «3»  ниже общих показателей. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «2» выше общих показателей. 

Анализ долей участников ВПР по истории в 7 классах, выполнивших работу на отметку «5», «4»  ниже общих показателей. Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «2» выше общих показателей.  Доля учащихся, выполнивших работу на отметку «4», «3» соответствует общим показателям. 

Сравнительный анализ данных результатов ВПР по предметам с результатами годовых отметок учащихся позволяет сделать следующие выводы:

1.В 5 классах около 50 % учащихся подтвердили результаты годовых отметок по предметам русский язык, математика и окружающий мир.

2.16%  учащихся в 5 классах по результатам ВПР по математике повысили годовую отметку, что свидетельствует о занижении уровня знаний учащихся по итогам учебного года.

3.Во всех  классах по результатам ВПР лучшие показатели  в категории «Доля обучающихся, отметки по ВПР которых совпадают с их годовой отметкой по предмету (%)» отмечены по русскому языку и математике, что свидетельствует об объективной оценки знаний учащихся.

4.Высокая доля обучающихся, отметки по ВПР которых ниже их годовой отметки отмечены по истории в 7 и 8 классах, английскому языку в 8 классах, по биологии в 5-8 классах, обществознанию в 7 и 8 классах, географии 7 и 8 классах.

 

Краткие выводы по результатам ВПР (осень 2020 г.)

Проблемы

Мероприятия по их устранению или управленческие решения

Высокая доля учащихся в 6-8 классах по истории, обществознанию, биологии, географии, английскому языку отметки по ВПР которых ниже их годовой отметки

В срок до 1 декабря 2020 г. учителя-предметники с учетом индивидуальных затруднений обучающихся, выявленных по результатам выполнения ВПР, разрабатывают индивидуальные образовательные маршруты по формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования. Разработанные индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся позволят организовать и реализовать индивидуальную и совместную самостоятельную работу обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

Проблемы  подготовки учащихся в части формирования метапредметных результатов

Включение во все уроки учебных предметов в соответствии с учебным планом заданий по работе с текстами разных стилей, типов, жанров;

Формирование навыков самоконтроля путем включения заданий с самопроверкой,  взаимопроверкой, работы по плану и алгоритму на различных этапах урока.

Недостаточный уровень сформированности групп предметных умений по русскому языку в 5-6 классах:

умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, верно формулировать основную мысль текста

умение составлять план прочитанного

умение определять части речи в предложении

Включение в учебный процесс широкого спектра заданий, направленных на формирование общеучебных универсальных учебных действий:

поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

логических универсальных действий:

анализ объектов в целях выделения признаков;

синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий;

установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативных действий:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Результаты исследования показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся уровня основного общего образования:

низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста заданий, сопоставление выполняемых действия с условиями задания

низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования

Формирование общеучебных универсальных учебных действий:   

поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

логических универсальных действий: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативных действий:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Результаты ВПР показали низкий уровень качественной обученности по английскому языку в 8 классах.

Несоответствие отметок по результатам ВПР годовым отметкам учащихся.

В срок до 1 декабря 2020 г. учителя английского языка вносят изменения в технологические карты урока  с учетом затруднений обучающихся, выявленных по результатам выполнения ВПР, разрабатывают индивидуальные образовательные маршруты по формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Активная работа с банком заданий ВПР на уроках и во внеурочное время.

Включение в учебные занятия упражнений на целенаправленное формирование навыков говорения (монологическая речь).

Включение заданий на описание фотографии или картины, формирование  умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Включение дополнительных заданий на формирование чтения текста  с пониманием основного содержания прочитанного текста,  оперирование изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

 

В течение 2019-2020 учебного года проводился систематический мониторинг качественной обученности учащихся. В соответствии с приказом МОУ СШ № 10 «О проведении стартовых  контрольных работ по русскому языку и математике во 2-11 классах МОУ СШ №10 2020-2021 учебного года»,  с планом внутренней оценки качества  образования на 2020-2021 учебный год, в целях  мониторинга и объективной информации об уровне обученности  учащихся в период с 15.09.2020г. по  17.09.2020г. во 2-11 классах МОУ СШ № 10 были проведены стартовые контрольные работы по  русскому языку и математике.

По результатам стартовых  контрольных работы по русскому языку уровень качественной обученности во 2-11 классах составляет 45,2 %, уровень обученности - 88%. По результатам стартовых контрольных работ по математике уровень качественной обученности – 43,14 %, уровень  обученности - 89 %.

 Уровень качественной обученности по русскому языку во 2-4 классах составил 48%, уровень обученности - 83%. По математике уровень качественной обученности составил 56,2%, уровень обученности - 84,6%.

Уровень качественной обученности  по русскому языку на уровне основного общего образования составил 39%, уровень обученности – 83,2%. Уровень качественной обученности по математике составил 34%, уровень обученности - 86%.

На уровне среднего общего образования уровень качественной обученности по русскому языку составил 56%, уровень обученности - 98%. По математике уровень качественной обученности составил - 46%, уровень обученности- 96%.

В соответствии с приказом МОУ СШ № 10 «О проведении контрольных работ по русскому языку и математике во 2-11 классах МОУ СШ № 10 по итогам первого полугодия 2020-2021 учебного года», с планом внутренней оценки качества  образования на 2020-2021 учебный год с 16.12.2020 г. по  23.12.2020 г. во 2-11 классах МОУ СШ № 10 были проведены контрольные работы по  русскому языку и математике  с целью мониторинга и объективной информации об уровне обученности  учащихся.

По результатам  проведения контрольных работ по русскому языку по итогам 1 полугодия 2020/2021 учебного года уровень качественной обученности во 2-11 классах составляет 63 %.

По результатам контрольных работ по математике по итогам 1 полугодия уровень качественной обученности – 50,5 %.

Все учащиеся 10 и 11 класса успешно выполнили  контрольную работу по математике. Уровень качественной обученности в 10 классе - 56%, в 11 классе - 75%. Уровень качественной обученности по русскому языку в 10 классе составил 71%, в 11 классе - 63%. 

Мониторинг обученности  и подготовки учащихся  в течение года осуществлялся с помощью внешней оценки - работ СтатГрада. В 2019-2020 учебном году  в системе СтатГрад активно работали  учителя русского языка и литературы Малова С.А., Критская А.В., учитель математики Кузнецова Л.В., Гусева Е.В., учитель математики и физики Комарова Н.В., учитель биологии Смирнова Г.В. Результаты мониторинговых работ рассматривались на заседании школьных методических объединений и своевременно были доведены до родителей(законных представителей) учащихся.

8.Участие обучающихся образовательной организации

в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

8.1.Участие обучающихся образовательной организации в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях интеллектуальной направленности

Направления работыс одаренными детьми в МОУ СШ № 10 в 2020 учебном году направлены на выявление и поддержку одаренных и талантливых детей, стимулирование научно - практической,  проектной и творческой деятельности учащихся. 

В течение года администрация школы реализовывала работу по нескольким направлениям:

-создание условий для реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения;

-организация дистанционного и заочного обучения учащихся;

-направление учащихся в образовательные центры и профильные лагеря;

-организация участия в конкурсах и олимпиадах различного уровня;

-стимулирование проектно - исследовательской деятельности учащихся;

-информационная работа с учащимися и родителями.

В 2019-2020 учебном году  в МОУ СШ № 10 функционировали физико-химические профильные классы.  Учащиеся 10 - 11 классов посещали элективные курсы по химии, физике, русскому языку, математики и биологии. Организована предпрофильная подготовка учащихся.

Функционирует научное общество учащихся по биологии «Поиск». Руководитель НОУ учитель биологии Смирнова Г.В. организовала  в течение года научную работу  с учащимися 7-11 классов.

Сетевой дистанционный курс по биологии, организованный отделом образования в текущем учебном году, слушали учащиеся 10-11 классов. Занятия были организованы во втором полугодии учебного года и охватывали вопросы, вызывающие наибольшее затруднение при подготовке к ЕГЭ по биологии. Преподаватель курса - учитель биологии МОУ СШ № 10 Смирнова Г.В.

В 2018-2019 учебном году МОУ СШ №10 продолжила линию сотрудничества с ИГХТУ

Дистанционное обучение учащихся организовано на нескольких образовательных платформах и охватывало учащихся 1-11 классов. Педагоги школы  Чумаченко Т.Н., Огурцова И.А., Морозова М.С. в системе организовали дистанционное обучение по нескольким предметам учебного плана для учащихся 1-4 классов на портале uchi.ru . Особенность обучения на данной платформе позволяет сочетать повторение и закрепление пройденного материала с участием в олимпиадах и конкурсах. Практика участия в подобных олимпиадах стимулирует познавательную  деятельность, повышает мотивацию к изучению предмета и способствует раннему выявлению талантливых учащихся.

Важное направление работы школы - подготовка и участие в олимпиадах и конкурсах различной направленности. В течение учебного года в школе были организованы дополнительные занятия с учащимися на факультативных  и неаудиторных занятиях, в рамках научного общества учащихся. Целенаправленная работа была организована большинством педагогов школы к школьному, муниципальному и региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников.

Одной из задач на 2019-2020 учебный год было сохранение положительной динамики результатов участия в предметных олимпиадах и конкурсах различных уровней. Особое внимание было направлено на увеличение доли учащихся школы, принимающих участие в олимпиадах федерального перечня, утвержденных приказом Минобрнауки России № 866 от 30.08.2017г., а так же олимпиад, организуемых высшими учебными заведениями.

В течение учебного года учащиеся 1-4 класса также активно принимали участие в международных и Всероссийских конкурсах, олимпиадах и турнирах. Большую активность ребята показали при участии во Всероссийской дистанционной международной олимпиаде «Инфоурок», «Олимпиус».

Высокие результаты учащихся - следствие качественной работы учителей начальных классов Морозовой М.С., Чумаченко Т.Н., Огурцовой И.А., Голубевой Н.Б.

Мониторинг участия в конкурсах, олимпиадах подобного типа позволяет определить степень активности учащихся  в течение учебного года.

Одно из направлений работы с талантливыми учащимися - проектно-исследовательская деятельность учащихся. Целенаправленная работа с учащимися была организована по биологии (учитель Смирнова Г.В.), литературе (учитель Критская А.В.). Работы учащихся были представлены на очных и заочных конкурсах.

Информационная работа с учащимися и родителями велась в системе. Актуальная информация о конкурсах, олимпиадах, реализуемых проектах размещалась на информационных стендах и сайте школы.

Информация о конкурсах и олимпиадах дублируется на личные электронные почты педагогов и классных руководителей, что обеспечивает мобильный способ передачи информации и возможность распространения среди учащихся и родителей.

Списки победителей и призеров региональных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов, олимпиад и соревнований с очным участием

ФИО

участника состязаний

Название состязания

Уровень состязания

Результативность

Румянцев Максим

Областная игра «MEGA/AR 2019”

региональный

победители

Постельникова Анастасия

Областная игра «MEGA/AR 2019”

региональный

победители

Виноградов Кирилл

Областная игра «MEGA/AR 2019”

региональный

победители

Нестеров Егор

Областная научно-техническая олимпиада  «Юный космонавт»

региональный

призер в личном зачете

134  учащихся школы зарегистрированы на сайте ГТО. В 2020 году значки ГТО получили следующие учащееся: Субботин Максим – серебряный,  Тупикова Карина – золотой, Калачев Дмитрий – золотой, Цивинский Максим – бронзовый, Бурдуков Дмитрий - серебряный

 

8.3.Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

Итоги муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников – один из важных показателей оценки работы эффективности образовательного учреждения. 

При организации школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников была поставлена  цель выявления талантливых и способных учащихся,  увеличения количества учащихся, принимающих участие в олимпиаде. В школьном этапе  участвовали  учащиеся 5-11 классов, большинство из них   стали участниками нескольких предметных олимпиад.

Школьный этап олимпиады был организован в соответствии с утвержденным графиком отделом образования во внеурочное время.

В период с 09 ноября по 08 декабря 2020 г. в  олимпиадах муниципального этапа Всероссийской олимпиады приняли участие  258 учащихся 7-11 классов МОУ СШ № 10. 19 учащихся стали победителями и 58 стали призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады  школьников. Победителями в четырех олимпиадах муниципального этапа стала учащаяся 8б  класса Судакова Анастасия, учащийся 11 класса Смирнов Илья стал победителем в двух олимпиадах.  

Качественная подготовка к олимпиадам по биологии, экологии, географии,   ОБЖ, искусству, литературе, праву, обществознанию, технологии(мальчики), физической культуре, экономике  обеспечила высокую эффективность участия учащихся МОУ СШ № 10 в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по данным предметам. Общее количество победных и призовых мест в 2020 году - 77.

Низкие результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников показали школьные команды по математике,  русскому языку.

Нет результатов по английскому языку, информатике, астрономии, технологии (девочки), химии.

 

 №

Предмет

Школьный этап

Муниципальный этап

Кол-во

участн.

Кол-во победит.

Кол-во призеров

Кол-во участн.

Кол-во победит.

Кол-во призеров

1

Английский язык

35

0

6

12

0

0

2

Астрономия

19

1

4

9

0

0

3

Биология

94

4

42

37

3

10

4

География

74

0

5

8

3

2

5

Информатика

3

0

0

0

0

0

6

Искусство (МХК)

37

3

12

16

2

5

7

История

54

0

10

15

0

2

8

Литература

56

3

5

15

0

5

9

Математика

84

0

15

14

0

1

10

Обществознание

58

0

18

16

1

4

11

ОБЖ

50

0

8

14

2

6

12

Право

35

0

11

14

1

5

13

Русский язык

80

0

3

3

0

1

14

Технология

57

6

11

17

3

1

15

Физика

43

1

9

13

0

2

16

Физическая культура

41

2

 

15

2

2

17

Химия

23

1

1

4

0

0

18

Экология

66

1

19

24

3

7

19

Экономика

23

0

6

12

0

4

20

Немецкий язык

0

00

 

0

0

0

 

9.Самоопределение выпускников образовательной организации

 

Самоопределение выпускников уровня основного общего образования

Всего выпускников  в 9 классах

Продолжили

обучение в 10 классе

Обучаются в ссузах

Не учатся и не работают

в МОУ СШ № 10

в школах города или района

54

19

0

34

0

 

Самоопределение выпускников уровня среднего общего образования

Всего выпускников  в 11 классах

Обучаются в вузах

Обучаются в ссузах

Армия

Не учатся и не работают

27

18

9

0

0

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Качество образования как основной результат УВП отражает реализацию четырех взаимосвязанных функций единого образовательного процесса: развития, образования, воспитания и укрепления здоровья.

Деятельность школы направлена на выполнение стратегической задачи школы - повышение качества знаний обучающихся при сохранении их здоровья и обеспечении комфортности обучения.

Критериями успешности УВП являются конечные результаты образовательной деятельности, которые выразились:

в уровне успеваемости и качестве обученности обучающихся всех уровней образования;

в результатах государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ);

в результатах предметных олимпиад всех уровней;

в профессиональном определении выпускников основной и средней школы.

Результатом деятельности педагогического коллектива по соблюдению прав и гарантий обучающихся, их социальной защите является создание в образовательном учреждении комфортных условий для успешной образовательной деятельности.

Педагоги школы обладают необходимым профессионализмом для выполнения главной задачи школы, активны в повышении уровня квалификации. Созданы условия, благоприятствующие реализации инновационных процессов, вовлечения учителей и школьников в поисковую творческую деятельность.

Сформировано позитивное отношение учителей к непрерывному образованию и самообразованию.

На уровне среднего общего образования осуществляется профильное образование в соответствии с выбором учащихся.

Для реализации образовательной программы учебный план имеет необходимое кадровое, методическое и материально - техническое обеспечение.

На основании результатов самообследования можно сделать вывод о том, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам НОО, ООО, СОО полностью соответствует ФГОС и ФКГОС (в 11 классе).

Дата создания: 20-04-2021
Дата последнего изменения: 29-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: